Цифровые диалоговые ассистенты для госслужб
Выгоды
  • Благодаря легкой интеграции с помощью ЦДА можно легко оцифровать любые процессы, даже самые нецифровые
  • Снижаются расходы на рутинные процессы: обработку заявок, обеспечение доступа к данным и прочее
  • Сокращение бумажного документооборота
  • Оптимизация внутренних ресурсов в конечном итоге повышает производительность всей службы
Типовые задачи
  • Консультации пользователей по работе сервиса, ответы на часто задаваемые вопросы в диалоге
  • Электронный документооборот
  • Автоматизация сценариев взаимодействия с информационными системами: помощь при регистрации, диспетчеризация запросов и другое
  • Автоматизация рутинных процессов: заказ канцелярии, напоминания сотрудникам о совещаниях и прочее
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае