Цифровые диалоговые ассистенты для телекома
Выгоды
  • Увеличение доли обращений к цифровому ассистенту
  • Кратное снижение нагрузки на техподдержку
  • Круглосуточная оперативная поддержка повышает лояльность клиентов
  • ЦДА облегчают работу со сложными программными продуктами и снижают требования к сотрудникам
Типовые задачи
  • Автоматизация техподдержки: консультации по частым вопросам, проверка баланса, пополнение абонентского счета
  • Умное информирование: напоминания о платежах, предложения новых тарифов и прочее
  • Холодный обзвон: выявление первично заинтересованных пользователей, обзвон по сценарию
  • Автоматизация внутренних процессов: например, внедрение цифровых помощников для операторов или инженеров
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Бесплатно проконсультируем,
как внедрить ЦДА в вашем случае